Социальный пакет в аэрофлоте для пилотов в 2020 году

Социальный пакет в аэрофлоте для пилотов в 2020 году

Социальная политика


Программа «плоских» тарифов – применение единых низких тарифов в экономическом классе обслуживания на собственных рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь с целью повышения доступности имеющих важное значение регионов, а также мобильности россиян. С 2020 года программа «плоских» тарифов распространена на дальневосточные направления, которые обслуживает дочерняя авиакомпания «Россия». Ежегодная акция перевозок ветеранов Великой Отечественной войны в период празднования Дня Победы. В рамках этой программы им предоставляется возможность совершить бесплатные полеты в российские города, бывшие советские республики и ряд стран Европы.

Чтобы донести наиболее полную информацию о возможностях участия в акции до всех ее адресатов – ветеранов Великой Отечественной войны, узников фашистских концлагерей, блокадников, по всей России регулярно проводится широкая информационная кампания. Авиакомпания сотрудничает с медицинскими учреждениями в перевозке больных детей в зарубежные клиники. Акция «Мили милосердия» инициирована Аэрофлотом как одна из форм помощи тяжело больным детям.

Участники программы «Аэрофлот Бонус» имеют возможность пожертвовать часть накопленных миль в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Эти мили превращаются в авиабилеты для детей, страдающих тяжелыми заболеваниями и направляемых на лечение за границу или в Москву из российских городов.

Аэрофлот поддерживает всероссийскую благотворительную акцию «Поезд надежды», проводимую в рамках социального проекта «Детский вопрос».Аэрофлот традиционно оказывает всестороннюю поддержку спорту. Компания — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный перевозчик Олимпийской команды России, официальный авиаперевозчик сборной команды России по футболу и национальных сборных команд России по баскетболу.

Является партнером Российского футбольного союза и Всероссийской федерации волейбола, спонсором Федерации велосипедного спорта России, Всероссийской федерации акробатического рок-н-ролла и Ассоциации гольфа России.

Зарплата летчика гражданской авиации в России 2020

› Профессия летчика вдохновляет многих.

Романтика высоты и полета манит мальчишек мотивируя на поступление в летную школу.

Достаточно высокая зарплата пилота является еще одним фактором, обуславливающим востребованность профессии. Во все времена профессия авиатора считалась одной из наиболее престижных в частности из-за уровня зарплаты. Но, недостаточно получить корочку летчика и минимальный практический опыт, чтобы наслаждаться всеми преимуществами профессии.
Жалование «водителя» воздушного судна, напрямую зависит от опыта работы, занимаемой должности, отработанных часов и организации, в которой работает летчик.

Получить должность в штате крупного авиаперевозчика очень непросто, для этого претендент должен соответствовать ряду высоких требований, в частности иметь летный опыт, исчисляемый в часах налета. Первым шагом к высокой зарплате и привилегиям является накопление стажа, как правило в небольшой компании.

Считанным единицам удается получить хорошую должность сразу же после окончания училища. Но даже добившись желаемого и заключив трудовой договор с одним из лидеров рынка авиаперевозок, летчику придется много работать.

В отличие от гражданских профессий зарплата авиаторов полностью зависит от отработанного времени и рассчитывается по сложной схеме.

В виду отсутствия единого тарифа, каждый месяц персонал компании может иметь различный доход, даже при рассмотрении идентичных должностей.

На размер зарплаты летчика влияет количество летных часов в месяц, их должно быть не менее 65 единиц. Чем больше вылетов совершено и чем дольше длиться каждый рейс, тем большая сумма может быть получена в конце месяца. Также при расчете учитывается безаварийность, отсутствие взысканий и т.д.

При рассмотрении жалований в региональных авиакомпаниях, можно увидеть существенную разницу: Тюменская обл. – 215-230 тыс. р.; Приморье – 150 000 р.; Магаданская обл.

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России

Пилот – это человек, который проходит специальное обучение управлением пассажирским, грузовым самолетом и другими воздушными кораблями (космическим кораблем, вертолетом).

Функции пилота существенно отличаются друг от друга.

Летчик может как управлять самолетом, перевозя пассажиров и специальные грузы, так и проверять на работоспособность свой летательный аппарат. Также в этой отрасли есть и военный пилот, который участвует в спасательных операциях. Экипаж воздушного аппарата состоит из нескольких пилотов: командира и помощника.

Первыми пилотами, которые покорили небо еще в 1903 году, стали братья Райт.

Научившись смело передвигаться в воздушных просторах, люди преодолевают сейчас огромные расстояния и путешествуют по всему миру. Благодаря этому в наше время хорошо развивается космонавтика и человек может покорить всю Вселенную. Пилот – профессия, которая находится в числе самых перспективных и любимых, особенно у парней-подростков.

Получив профессиональное высшее образование, будущий пилот должен наработать опыт. Ни один руководитель компании не предложит штурвал пилоту, который не имеет его.

Спустя несколько лет после того, как летчик наработает стаж в небольших компаниях, занимающихся удобрением и поливкой полей, перевозкой транспортных грузов и т.

д., его поставят на должность второго пилота. Даже заняв такое место, средняя зарплата будет не такая высокая, как у профессионалов. Содержание Стоит отметить, что на зарплату пилотов, так же как и на любую из выбранной профессии, влияет немалое количество факторов: Часы, проведенные в полетах. Начиная практику в малоизвестной авиакомпании, летчик, набрав определенное количество часов, будет иметь шанс перейти на авиалинию с более высокой зарплатой.

Количество вылетов. Для начисления и выплаты более высокой зарплаты, необходимо пилоту набрать высокое число вылетов. Минимальное количество в месяц должно составлять 65 часов.

Оклад будет выше при каждом увеличении количества вылетов. Должность.

Средняя зарплата летчика гражданской авиации в 2020 году

» Дата:05.06.2019Рейтинг автора4.8

Автор статьиЮристНаписано статей945 Пилот гражданской авиации – трудная и ответственная профессия.

Во время полета авиатор отвечает не только за себя, но и за жизни пассажиров на борту. Такую работу выбираю немногие, поэтому рынок труда предлагает летчикам достойную заработную плату и комфортные условия труда. Подробнее о том, сколько зарабатывает авиатор гражданских авиалиний в Российской Федерации, мы расскажем чуть ниже.

Содержание Соискатели должности летчика гражданской авиации должны иметь высшее образование с квалификацией «пилот» и свидетельство линейного пилота, допуск на типы воздушных судов определенной модификации.

Также при приеме на работу предпочтение отдается кандидатам со знанием английского языка. Летчик воздушного судна должен:

  1. Проводить контроль технического состояние судна перед полетом;
  2. Профессионально управлять самолетом;
  3. Эксплуатировать ВС в полном соответствие с Правилами аэронавигационного обслуживания (AFM).
  4. Организовывать предполетную и полетную работу соблюдая все требования правил безопасности;
  5. Уметь анализировать метеообстановку и принимать правильные решения на основе полученных данных о состоянии погоды;

Профессия авиатора всегда была престижной.

Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли. Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию. Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов.

Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет – зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться (как и годовой доход), потому что зависят от многих факторов.

Читайте также: Заработная плата стюардессы в России Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов.

«Аэрофлот» усилит социальную поддержку пилотов

Социальный пакет летчиков увеличится на 27,3 процента Семен КОСОВ Поделиться: Изменить размер текста:AA Сегодня у аэрофлотовских пилотов самая высокая в отрасли зарплата.

Например, командир воздушного судна в месяц имеет возможность зарабатывать до 500 тысяч рублей. А соцпакет пилотов может служить образцом для большинства компаний мира. У пилотов «Аэрофлота» самый большой отпуск в гражданской авиации – 70 дней (в европейских компаниях – 28).

Рекомендуем прочесть:  Типовой договор на квартиру съем

А еще — санаторно-курортное лечение, корпоративные билеты, по которым могут летать не только сотрудники компании, но и члены их семьи. Компания оплачивает все дни прохождения обязательных медицинских обследований в размере средней заработной платы. Если пилот вынужден уволиться из-за профзаболевания, то он получает единовременную выплату в размере от 20 до 100% среднегодового заработка, страховые выплаты на случай возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью, в сумме от 5000 до 15000 долларов.

Эти и многие другие льготы закреплены в коллективном договоре «Аэрофлота».

Расходы авиакомпании на реализацию всех привилегий составляют ежегодно более 3 млрд. рублей. Их большая часть уходит на социальную поддержку летного состава.

Несмотря на сложную ситуацию в отечественной экономике, в октябре 2014 года действие коллективного договора было продлено до 1 декабря 2017 года, а весь перечень социальных льгот и гарантий — сохранен. Более того, менеджмент «Аэрофлота» принял решение дополнительно увеличить расходы на социальные программы для пилотов.

В 2015 году средства на реализацию действующих социальных программ для летного состава увеличатся на 27,3% по сравнению с 2014 годом.

Компания явно заинтересована в ценных кадрах. И это при том, что гражданская авиация все еще переживает не самые простые времена. Не случайно после снятия запрета на работу иностранцев в российских экипажах конкурс соискателей из европейских авиакомпаний на должность командира воздушного судна «Аэрофлота» превысил 10 человек на место.

На поток заявлений

Откровения пилота «Аэрофлота»

Издание The Insider на днях поговорило с опытным пилотом «Аэрофлота» и .

Текст занимает восемь страниц и содержит множество технологических подробностей.

Мы сократили его в три раза и оставили самое главное.Я работаю в «Аэрофлоте» около 10 лет. За это время отношение к людям сильно изменилось.

«Аэрофлот» — монополист, и начальники стали себя вести как монополисты.

На любое предложение они отвечают: «Ты же знаешь, где отдел кадров — вот туда свое предложение вместе с заявлением на увольнение и неси».Безопасность наше руководство интересует только опосредованно, а в первую очередь оно думает о своих премиях. Если на крыле скапливается лед, его нужно убрать. Зачастую говорят: да ладно, что вы ерундой занимаетесь, вылетайте так.

И многие вылетают.Допустим, сломалась печка на кухне. По документам лететь нельзя. Руководство говорит не записывать в бортжурнал, чтобы вы потом могли сказать, что якобы не знали о поломке. Летите, а потом на базе уже поменяют.

У нас есть Шереметьевский профсоюз летного состава, но есть и фальшивые профсоюзы, которые создало само предприятие «Аэрофлот».

Например, любой второй пилот хочет стать командиром корабля.

Это назначение может отмениться, если человек в профсоюзе. Если это слишком активный профсоюзный деятель, его могут под каким-то предлогом уволить, как у нас уволили одного человека за скорость руления.

На тот момент он был активным членом профсоюза, позволял себе высказывать свое мнение и вел себя достаточно жестко с руководством.

Ему сказали, что он небезопасный пилот, потому что слишком быстро рулит. Тогда вообще не было ограничений — рулить надо так, чтобы ни с чем не столкнуться, это логично. Но они потом ввели жесткое ограничение, а ему сказали, что он слишком быстро это делал и нарушал этот пункт.

Только этот пункт возник уже после того, как он его нарушил. И все, его уволили. У нас зарплата в среднем по стране довольно большая. Но если посмотреть на прочие гарантии и соцпакет, то их практически нет.

Страховка вообще минимальная.

«Аэрофлот» предоставил своим сотрудникам уникальные условия труда

Не секрет, что 2014 год выдался довольно тяжелым для российской авиатранспортной отрасли. Обвал туристического рынка, ослабление курса рубля, иностранные санкции – все это внесло свой вклад в осложнение ситуации в гражданской авиации Поделиться: Изменить размер текста:AA Но все эти трудности не помешали «Аэрофлоту» в очередной раз подтвердить высочайший уровень социальной защиты своих сотрудников и уникальные для авиакомпаний условия труда.

Согласно коллективному договору, под которым поставили свои подписи руководство российского национального авиаперевозчика и Единый представительный орган работников «Аэрофлота», на 2014-2017 год в полном объеме сохраняются все те льготы и социальные обязательства, которые полагались работникам авиакомпании в последние годы. Среди них – отпуск продолжительностью 42 дня, санаторно-курортное и медицинское обеспечение, негосударственные пенсии, льготные авиабилеты для членов семей и многое другое.

Эксперты отмечают, что условий, предоставляемых своим сотрудникам «Аэрофлотом», нет больше ни в одной авиакомпании мира. Так, например, летный состав крупнейшей российской авиакомпании может рассчитывать на отпуск продолжительностью 70 дней. В большинстве европейских перевозчиков отпуск пилотов почти в три раза короче и составляет не больше 28 дней.

Между рейсами сотрудники «Аэрофлота» отдыхают в гостиницах класса не ниже трех звезд, а поправить свое здоровье могут как в российских санаториях, так и на курортах популярных туристических регионов — Словакии, Израиля, Турции и Объединенных Арабских Эмиратов. «У нас летчики – одна из самых высокооплачиваемых категорий работников в стране. Командир воздушного судна получает заработную плату, сопоставимую с зарплатой вице-президентов банков и госкомпаний, — констатирует директор компании «Инфомост» Борис Рыбак.

— И если в «Аэрофлоте» летчиков несколько тысяч, то вице-президентов банков примерно 20. Они ведут хорошую жизнь, у них длинный отпуск, хорошие зарплаты, но мы им доверяем свою жизнь, так что это вполне оправданно.

Зарплата летчика гражданской авиации в России в 2020 году

Российские авиакомпании жалуются на дефицит кадров — летчиков гражданской авиации в стране недостаточно.

Количество новых кадров, которые готовятся в России, не успевает за ростом перевозок, а многие опытные пилоты переходят на работу за границу. В первую очередь в Азию, где авиакомпании готовы платить совсем другие деньги.

Какая зарплата у летчика гражданской авиации в России в 2020 году — сколько получает пилот в среднем за месяц, как выглядят заработки в российских авиакомпаниях на общемировом фоне.В прошлом году компания Аэрофлот раскрыла информацию о том, сколько получают ее пилоты. Максимальная зарплата пилота Аэрофлота в 2020 году составляла 650 тысяч рублей в месяц.Такую зарплату получают далеко не все летчики компании.

650 тысяч — это заработок пилота в статусе командира судна.

Причем дальнемагистрального — Boeing 777 или Airbus A330.Командиры таких судов, как Boeing 737, Airbus A320, получают меньше, хотя и ненамного — 635 тысяч рублей в месяц.Для того, чтобы зарабатывать такие деньги, летчик должен иметь стаж работы командиром судна от трех лет и выше, его полетное время должно составлять 90 часов в месяц и выше.В Аэрофлоте также предусмотрены единовременные выплаты для новых пилотов. Командир воздушного судна, который устраивается в компанию, сразу же получает 650 тысяч рублей.

Второй пилот — 350 тысяч рублей.Кстати, Аэрофлот не сообщал, сколько получают в компании вторые пилоты. Но поскольку единовременная выплата командиру воздушного судна равна его зарплате, логично предположить, что и в случае со вторым пилотом действует та же система поощрений.Повысилась ли зарплата в Аэрофлоте в 2020 году, пока неизвестно. Сообщений об этом не было.Что касается других авиакомпаний, которые существуют в России, то достоверных данных об уровне зарплат в них нет.

Тем не менее, понятно, что зарплаты в Аэрофлоте в целом соответствуют тем, что приняты на этом рынке в стране.Понятно, что пилоты в ранге командира ВС могут получать гораздо меньше тех 635-650 тысяч рублей, которые платят в Аэрофлоте.

Социальный пакет «Аэрофлота»

поддержку молодых семей.

В 2003 г. расходы на дополнительные социальные выплаты в соответствии с Коллективным договором составят 61 987,9 тыс. рублей. 4. Помощь в улучшении жилищных условий Благодаря комплексному использованию традиционных жилищных схем и целевых жилищных программ только в 2002 году 215 работников авиакомпании смогли приобрести квартиры в г. Москве и Московской области. Всего за период с 2000 по 2002 год улучшили жилищные условия более 400 работников авиакомпании.

5. Негосударственное пенсионное обеспечение В настоящее время участниками негосударственного пенсионного обеспечения являются более 7000 работников авиакомпании. В 2003 году затраты авиакомпании на негосударственное пенсионное обеспечение составят около 30 030 тыс. рублей. 6. Обеспечение служебным транспортом и автостоянками Для обеспечения стабильного производственного процесса организована доставка к месту работы наиболее нуждающихся в этом категорий работников — женщин, молодых специалистов, мужчин старшего возраста.

Ежедневно на трассы выходят более двадцати автобусов, арендуемых ОАО «Аэрофлот», которые выполняют 79 рейсов, и 9 автобусов ОАО «МАШ», следуемые по 39 маршрутам. Ежедневно служебным автотранспортом на работу и обратно доставляется свыше 3000 работников авиакомпании и более 1500 работников ОАО «МАШ». Еще один важный элемент социального пакета — организация служебных автостоянок.

Для нас важно, чтобы работники летного состава, отправляясь в рейс, были спокойны за сохранность своего автомобиля и по возвращении из рейса могли нормально добраться до дома. 7. Содержание детей в детских дошкольных учреждениях В Коллективном договоре на 2003 год предусмотрено обеспечение родителей реальной финансовой поддержкой на содержание детей в ДДУ. Сумма выделяемых на эти цели средств планируется в пределах 8 440 тыс.

рублей. 8. Культурно-массовая, оздоровительная работа и спорт Затраты авиакомпании на организацию культурно-массовых и спортивных мероприятий в 2002 году составили 13 770 тыс.

Иностранный пилот высоко оценил условия труда в Аэрофлоте

Курс валют предоставлен сайтом 2020-08-12T19:52:00+03:00 2020-08-13T13:04:41+03:00 https://echo.msk.ru/blog/avianews/2481531-echo/ https://echo.msk.ru/files/3141281.jpg Радиостанция «Эхо Москвы» https://echo.msk.ru//i/logo.png Авиановости https://echo.msk.ru/files/2936114.jpg 19:52 , 12 августа 2020 Письмо иностранного КВС, который не согласен с претензиями своих российских коллег к авиакомпании Иностранный пилот Аэрофлота 25 лет отдал своей профессии.

Из них 18 лет он проработал в качестве КВС и еще 12 – инструктором. В крупнейшей российской авиакомпании он проработал 5 лет, срок достаточный, чтобы объективно судить об условиях труда в компании, и о том, почему его российские коллеги, нелестно отзываясь о перевозчике в публичном пространстве.

С момента прихода в Аэрофлот пилот стал свидетелем многочисленных положительных изменений в авиакомпании:

«За все время моей работы здесь (около пяти лет) очень многое изменилось к лучшему»

. В первую очередь авиакомпания преобразилась благодаря активному участию в ее жизни руководства.

«Условия работы в авиакомпании, на мой взгляд, соответствуют высочайшим стандартам международного уровня, что в очередной раз подтверждает постоянное развитие авиакомпании»

— считает автор письма. Объем перевозок Аэрофлота продолжает расти, и на этом фоне в среде пилотов возникает жесткая конкуренция.

Вторые пилоты стремятся стать КВС, командиры пытаются перейти на руководящие должности или стать инструкторами. По словам пилота, в погоне за должностями начинающие КВС иногда забывают об уважении к своим старшим и более опытным коллегам.

Но именно взаимоуважение пилотов – это залог того, что профессия летчика сохранит свой престиж и репутацию.

Претензии пилотов, по мнению их иностранного коллеги, можно объяснить только тем, что они просто не работали в других авиакомпаниях и им не с чем сравнивать. «К примеру, чартерные перевозчики используют гибкую систему планирования, они продумывают расписание только на несколько дней вперед, поскольку полностью зависят от операционной деятельности.

Сколько получают пилоты S7

Здравствуйте, уважаемые читатели!Не так давно я рассказал вам сколько получают стюардессы авиакомпании S7 ().

Сегодня речь пойдёт о том, на какой размер оплаты труда могут расчитывать пилоты.Для начала хотелось бы в вкратце рассказать что необходимо для того, чтобы устроиться на работу пилотом в компанию s7. В основном для всех крупнейших авиакомпаний требования для экипажа довольно схожие.Во-первых, в обязательном порядке наличие очного высшего лётного образования. Если кандидат имеет среднее образование и налет более 150 часов, а в нём очень заинтересована компания, то его направят на повышение квалификации.

Кстати, в этот период будущему пилоту s7 будет выплачиваться стипендия в районе 16 тысяч рублей. Во-вторых, кандидат должен владеть на достойном уровне английским и русским языками.

Знание английского языка крайне необходимо, потому что радиообмен при полётах ведется именно на нём.

Как при международных, так и на внутренних перелётах, потому что в авиационном пространстве могут находится и иностранные борта. Все должны понимать друг друга.

Существует (если говорить проще) специальный «авиационный язык». Обычно по радиосвязи «от себя» пилоты ничего не придумывают.В-третьих, обязательно наличие действующего ВЛЭК (врачебно-летная экспертиза). Также чаще всего требуются часы налёта на определенных типов ВС.

Компания старается брать на работу пилотов с опытом, в знания и развитие которых готова вкладываться. Возможно, многие из вас уже слышали, что произошел довольно большой отток наших пилотов зарубеж. В основном это связано с высоким уровнем заработных плат, а также дополнительных бонусов и привилегий для пилотов.

В своей статье я вам уже рассказывал, сколько получают пилоты в Китае, для тех, кто пропустил, прикрепляю ссылку ниже.Частично из-за оттока пилотов зарубеж, частично из-за расширения географии полётов компании, но пилоты однозначно там требуются, особенно в «Домодедово». Зарплата для пилотов складывается из нескольких показателей: тип воздушного судна, на котором он летает, количество лётных часов и квалификация.

Сколько составляет зарплата пилота Аэрофлота в 2020 году

Мечты стать пилотом сопровождают едва ли не каждого ребенка.

Однако попасть в авиацию не так-то и просто, ведь для этого необходимо иметь очень крепкое здоровье и длительное время потратить на обучение и налет необходимого количества часов, чтобы получить должность хотя бы второго пилота, не говоря уже о капитане судна. Однако старания не пропадают даром, и материальное обеспечение у летчиков Аэрофлота находится на действительно высоком уровне. Поэтому сегодня поговорим о том, какая средняя зарплата у работников данной компании, какие льготы и обеспечение предлагает авиаперевозчик летному персоналу.

В конце 2013 года Россию потряс скандал с забастовкой пилотов Аэрофлота, которые требовали улучшения условий труда.

Данные требования сильно удивили огромное количество экспертов, поскольку должность летчика в данной компании считается крайне прибыльной профессией с прекрасными условиями для труда и рядом льгот. Были ли основания у персонала авиаперевозчика требовать повышения дохода пилота?

Судите сами. После появления этого скандала глава Центра политической информации П. Данилин разбил все требования летного персонала Аэрофлота в пух и прах, назвав их абсолютно необоснованными, а акцию – провокацией против крупнейшего авиаперевозчика страны. Данилин опубликовал информацию, которая была ранее неизвестной широкой общественности, и раскрыл некие подробности из обеспечения работников компании.

По словам эксперта, зарплата пилота компании стартует от 400 000 рублей.

В частности, Данилин отметил, что, согласно официальным данным, которые публикует руководство Аэрофлота, капитан аэробуса А320 зарабатывает 440 000 единиц национальной валюты в месяц. При этом ни один человек, который находится на управляющих должностях в компании, не зарабатывает столько, сколько платят летному персоналу. Более того, летчики по прибытии на место размещаются в 4- и 5-звездочных отелях, разумеется, за счет Аэрофлота, поэтому требования улучшения условий в то время выглядели не просто смешно, а попросту абсурдно.