Сколько стоит простой трамваев при дтп

ДТП на трамвайных путях штраф за простой


Содержание

  1. 5.4 403 — доступ запрещён
  2. 1.1 Что в законе говорится о штрафах за простой трамваев
  3. 3 Дтп на трамвайных путях штраф за простой
    • 3.1 Трамваи не прощают простоя
    • 3.2 Штраф за простой трамваев
    • 3.3 Дтп на трамвайных путях
    • 3.4 Какой штраф за дтп
  4. 3.2 Штраф за простой трамваев
  5. 1.4 Какой простой трамваев будет критичен
  6. 3.1 Трамваи не прощают простоя
  7. 1.5 Когда штраф регламентирован законом
  8. 2.6 Наказание за аварию с пострадавшими
  9. 1.3 Кому могут предъявлять требования о компенсации
  10. 1 Штраф за простой трамваев при ДТП
    • 1.1 Что в законе говорится о штрафах за простой трамваев
    • 1.2 На каком основании может подаваться иск на компенсацию
    • 1.3 Кому могут предъявлять требования о компенсации
    • 1.4 Какой простой трамваев будет критичен
    • 1.5 Когда штраф регламентирован законом
    • 1.6 Юридическая помощь в спорах по ДТП, приведших к простою трамваев
  11. 5.2 Про дтп на трамвайных путях
  12. 2.2 Основные причины происшествий
  13. 2 Дтп с участием трамвая
    • 2.1 Статистика
    • 2.2 Основные причины происшествий
    • 2.3 В каком случае трамвай может быть виновником
    • 2.4 Почему депо требует неустойку
    • 2.5 Сколько стоит простой трамвая при ДТП
    • 2.6 Наказание за аварию с пострадавшими
    • 2.7 : Кто виноват в ДТП на трамвайных путях Тулы?
  14. 2.4 Почему депо требует неустойку
  15. 2.5 Сколько стоит простой трамвая при ДТП
  16. 4 Штраф за простой трамваев
    • 4.1 Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный со штрафом за простой трамваев при ДТП, то вам следует помнить, что:
    • 4.2 Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:
  17. 3.3 Дтп на трамвайных путях
  18. 2.1 Статистика
  19. 5.1 Дтп с участием трамвая
  20. 4.2 Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:
  21. 5 В случае дтп на трамвайных путях вы должны
    • 5.1 Дтп с участием трамвая
    • 5.2 Про дтп на трамвайных путях
    • 5.3 Что делать, если дтп перекрыло трамвайное движение?!
    • 5.4 403 — доступ запрещён
  22. 4.1 Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный со штрафом за простой трамваев при ДТП, то вам следует помнить, что:
  23. 2.7 : Кто виноват в ДТП на трамвайных путях Тулы?
  24. 2.3 В каком случае трамвай может быть виновником
  25. 5.3 Что делать, если дтп перекрыло трамвайное движение?!
  26. 3.4 Какой штраф за дтп
  27. 1.2 На каком основании может подаваться иск на компенсацию
  28. 1.6 Юридическая помощь в спорах по ДТП, приведших к простою трамваев

Штраф за простой трамваев при ДТП Дорожно-транспортные происшествия с участием общественного транспорта, в частности, трамваев или произошедшие на трамвайных путях, всегда вызывают массу споров и недопонимания. С одной стороны – при ДТП водители не имеют права ничего изменять в положении транспортных средств до прибытия сотрудников ГИБДД, с другой стороны – не должны препятствовать движению городского транспорта.

«Мосгортранс» пытается взыскать 1,5 млн рублей с автомобилиста за поврежденный вагон

от 25.06.2019, 14:00 (обновлено в 17:13) Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потемкина выплатить 1,5 млн руб. ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава: непосредственно ремонт стоит чуть более 36 тыс.

руб. Для судебного иска «Мосгортранс» заказывал независимую экспертизу, в ходе которой применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн руб. Методику в подобных случаях применять нельзя, пояснили “Ъ” в Минюсте.

Господин Потемкин решение собирается обжаловать.

Инцидент, в который попал Алексей Потемкин, произошел 27 июня 2017 года в Москве на 1-й Сельскохозяйственной улице (недалеко от ВДНХ).

Выезжая из двора направо, автомобилист врезался в трамвай модели «Витязь-М», который по какой-то причине ехал во встречном направлении. «Там справа и слева припаркованы машины, растут густые деревья. Я и не ожидал, что трамвай может с той стороны выехать»,— рассказал “Ъ” господин Потемкин.

ГИБДД признала водителя нарушившим ПДД. Полиса ОСАГО у господина Потемкина не было, в связи с этим «Мосгортранс» решил возместить ущерб в суде, заказав независимую экспертизу у ООО «Экспертфининвест». Согласно заключению, стоимость восстановительного ремонта трамвая составила 36,6 тыс.

руб. (повреждены левая стойка, передняя облицовка, облицовка левой фары). Еще в 1,46 млн руб. была оценена утрата товарной стоимости (УТС). УТС, согласно пленума ВС 2017 года, представляет собой ухудшение товарного вида транспортного средства и его качеств в результате

«снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий»

.

УТС нарушает права владельца транспортного средства, которые могут быть восстановлены денежной компенсацией. В июле 2017 года «Мосгортранс» потребовал от господина Потемкина возместить в общей сложности 1,5 млн руб. 14 ноября иск, поданный в Останкинский суд Москвы, полностью, сейчас господин Потемкин пытается решение оспорить.

Сколько стоит простой трамвая при дтп

» По всей России тоже особое внимание уделяется этому вопросу, чтобы делать эти цифры меньшими. Основные причины происшествий Причин ДТП с участием трамвая есть несколько. Здесь срабатывают несколько факторов.

На аварийность влияют человеческий, природный и техногенный факторы. Каждый из них в определенной мене влияет на конкретную ситуацию. Но автоинспекторы гласят, что причиной таких аварий являются не водители общественного транспорта, а именно неосторожные автомобилисты. Женщин без сознания и с опасными травмами увезли на скорой.
Полгода пострадавшие провели на больничном, затем судились с водителем сбившей иномарки, а недавно получили необычный штраф. Для более подробного изучения статистики по ДТП, когда машины сталкивались с трамваем, либо трамвай врезался в авто- либо электротранспорт, можно самостоятельно изучить таблицы, составленные специалистами.

При желании можно найти табличные данные за определенный период по ДТП с участием трамвая не только по всей России, по региону или административному округу, но также и по городу и его области.

По всей России тоже особое внимание уделяется этому вопросу, чтобы делать эти цифры меньшими.

Основные причины происшествий Причин ДТП с участием трамвая есть несколько. Здесь срабатывают несколько факторов.

На аварийность влияют человеческий, природный и техногенный факторы.

Каждый из них в определенной мене влияет на конкретную ситуацию. Но автоинспекторы гласят, что причиной таких аварий являются не водители общественного транспорта, а именно неосторожные автомобилисты.

Последние часто пренебрегают правилами переезда перекрестков, пересекают колеи в запрещенных местах, не смотрят по сторонам, паркуют свое транспортное средство очень близко к трамвайным путям. Стоит отметить, что большинство столкновений случается именно на перекрестках. Случаются даже точки, где не один раз происходили ДТП.

Не только автомобилисты нарушают правила, но и владельцы других видов транспорта мотоциклы, велосипеды. Также частой причинной аварий с участием трамвая является неисправное состояние транспорта или колеи.

Сколько стоит простой трамвая при дтп

» Конституционное право О предприятии Судебные акты Методика определения причиненного ущерба в результате помех движения из-за повреждения контактной сети негабаритным грузом, столкновения постороннего транспорта под троллейбусными проводами или на трамвайных путях, повреждения опор контактной сети, парковки транспортных средств на трамвайных путях и других действий.

Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением Пленума Верховного суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 № 6/8

«О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского Кодекса РФ»

, пп.

10, 11, и регламентирует порядок расчета разме­ров причиненных убытков от вынужденного простоя наземного городского пас­сажирского транспорта. Основанием для определения продолжительности простоя является путевой лист водителя, а также ведомость исполненного движения. При определении продолжительности простоя в расчете на одно транспорт­ное средство:

  1. количество невыполненных рейсов из-за вынужденного простоя определя­ется как разница между заданным количеством рейсов в соответствии с маршрутным расписанием и количеством фактически выполненных рейсов (единиц) (К) за время вынужденного простоя;
  2. в путевом листе водителя и в ведомости исполненного движения отмечается количество рейсов, их продолжительность (в часах, минутах) (П), заданных в соответствии с расписанием движения на маршруте (Р расп.), и количество фактически выполненных рейсов (Р факт);
  3. вынужденный простой (Вn, в час, мин.) определяется как произведение ко­личества невыполненных рейсов (К) на продолжительность рейса (П), за­данную утвержденным расписанием движения или оперативным расписа­нием: Вn=К х П
Рекомендуем прочесть:  Входит ли в стаж уход за ребенком

Общее время простоя на маршруте (маршрутах) определяется путем суммирования вынужденного простоя (в часах) по всем транспортным средствам, не выполнившим рейсы в соответствии с расписанием в результате посторонних по­мех.

Невыполненный в связи с простоем объем транспортной работы в местокилометрах (V п.т.р.) определяется следующим образом:Vn.т.p.

Дтп на трамвайных путях

Содержание У водителей возникает масса вопросов, связанных с передвижением по трамвайным путям. В каких случаях езда по ним является законной, а когда неправильное движение повлечет штрафы?

Разрешен ли разворот на трамвайных путях, поворот с путей, или обгон с применением трамвайных путей? Для того, чтобы избежать неблагоприятных последствий, каждому владельцу автомобиля следует изучить правила проезда трамвайных путей и развязок.Движение по трамвайным путям в ПДД разрешено лишь при соблюдении следующих условий:

  1. трамвайные пути должны находиться в попутном направлении.
  2. трамвайные пути находятся на том же уровне, что и проезжая часть;
  3. трамвайные пути расположены слева;

В этих условиях езда по параллельным дорожным путям в одном направлении не будет являться нарушением, если:

  1. есть необходимость объехать, повернуть налево или выполнить разворот;
  2. остальные полосы движения заняты, допустимо выполнить обгон сформировавшейся колонны, либо повернуть с намерением объезда потока машин.

Очень важно, чтобы при движении по трамвайным рельсам водитель не мешал движению трамвая.На дороге могут возникнуть обстоятельства, при которых выезд на трамвайные пути окажется вынужденным. К примеру, может случиться дорожно-транспортное происшествие, занявшее все полосы движения, или могут возникнуть другие помехи, которые не дадут другого выбора.Самое главное, чтобы пересечение трамвайных путей производилось с левой стороны и в попутном направлении.Выезд на пути, предназначенные для движения трамвая, может спровоцировать ДТП, к которому могут быть причастны как трамваи, автомобили, так и люди.

Поэтому категорически запрещено движение по путям в следующих ситуациях:

  1. трамвайные пути расположены с правой стороны от дороги;
  2. трамвайные пути расположены ниже или выше дороги. В этой ситуации, пути считаются разделительной полосой, на которую съезд не допустим, поскольку движение и остановка транспортного средства на разделительной

Неустойка за простой трамвая при дтп

» Потребительское право Сколько стоит простой трамвая при ДТП Несмотря на то, что сотрудники ГИБДД могут затягивать разбирательство, из-за которого трамвай простаивает, хотя мог бы двигаться, оплата неустойки, как уже было сказано, несет виновная в ДТП сторона. Неустойка является упущенной выгодой. По закону, согласно п. 2 ст. 6 законодательного акта «Об ОСАГО» с изменениями №49-ФЗ от 28 марта 2020 года упущенная выгода не может фигурировать как страховой случай, который обязана покрывать страховая компания по полису обязательной «автогражданки».

Поэтому ответственность виновник понесет самостоятельно – оплатит штраф за простой трамваев при ДТП в той сумме, которую взыщет перевозчик – городское депо. Единственно, что можно сделать здесь, это через судебную инстанцию попробовать снизить размер неустойки.

На основании вышеизложенного вынуждена отказать Вам в оплате упущенной выгоды по Претензии исх № 51/13-373 от 14.03. 2011Для возврата к данному вопросу предлагаю Вам предоставить мне заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих обоснованность требований, как по размеру, так и по существу.

Выражаю готовность к досудебному урегулированию данного вопроса при условии представления надлежащих доказательств причиненного мной ущерба. Наглость — второе счастье, но для меня оно первое Сообщение от KendEr О, таки тема работает?

Я слышал только про умников, бросающих тачку на трамвайных путях — с них взыскивают что-то.

Только вот они ссылаются на п. 2.5. ПДД:Однако: Это тоже можно добавить, при этом напомнить им ту же статью2.5 ПДД что они указали, но ч1 2.5. ООО «Комитет по защите прав автолюбителей»,в интересах Сххй Варвары Михайловны,620хх, Екатеринбург, а/я хх Уважаемый Александр Владимирович! В ответ на Ваш исх. №017/307 от 21 июня 2007 года можем пояснить следующее: Действительно, 13 марта 2007 года на улице Ленина 95 в г.
Екатеринбурге произошло ДТП, участником которого являлась Стххна В.

Внимание М.В своей претензии Вы предлагаете ей в добровольном

ДТП с участием трамвая

Дорожно-транспортные происшествия случаются разными, с участием в них разных категорий транспортных наземных средств. Так, очень часто бывают случаи, когда разные автотранспортные средства сталкиваются с трамваями. По каким-то причинам автомобилисты и пешеходы забывают о том, что трамваи могут быть приоритетным видом транспорта в движении на дорогах.

Статистика тому является подтверждением. У таких ДТП всегда есть свои особенности и нюансы, о которых следует знать всем участникам дорожного перемещения. Статистические данные постоянно составляются и обновляются системой, с использованием баз данных ГИБДД по регионам.

На официальном сайте этого государственного учреждения всегда выставляются сведения по статистическим исследованиям.

Также на сайте МВД регулярно выкладываются сведения о статистических данных дорожно-транспортных происшествиях за определенный период. Из всех данных можно вычленить те, которые отражают ситуацию с аварийностью на дорогах, когда участвовал в столкновении трамвай. Таблица сравнительных данных ДТП с участием наземного электротранспорта (трамвая) на 2020 год, январь 2020 года: Показатель случаев с участием трамвая За 2020 год Всего ДТП с раненными Всего ДТП с погибшими Всего ДТП С участием автомобильных транспортных средств по регулярным городским маршрутам 5220 50 7998 Регулярные перевозки в пригороде 357 3 646 Регулярные перевозки по межгороду 341 21 904 С участием троллейбусов 1053 3 1229 С участием других трамваев 575 — 660 В темное время суток — — — С наличием пострадавших водителей — — — С участием велосипедистов — — — Пострадавшие — пассажиры — — — Пострадавшие — пешеходы — — — Пострадавшие — другие участники — — — При наличии особо тяжелых последствий — — — Продолжение таблицы: Показатель случаев с участием трамвая За январь-апрель 2020 года Всего ДТП с раненными Всего ДТП с погибшими Всего ДТП С участием автомобильных транспортных средств по регулярным городским маршрутам 14861 1300

Сколько стоит простой трамвая при дтп

ДТП с трамваем Дорожно-транспортные происшествия случаются разными, с участием в них разных категорий транспортных наземных средств.

Так, очень часто бывают случаи, когда разные автотранспортные средства сталкиваются с трамваями. По каким-то причинам автомобилисты и пешеходы забывают о том, что трамваи могут быть приоритетным видом транспорта в движении на дорогах. Статистика тому является подтверждением.

У таких ДТП всегда есть свои особенности и нюансы, о которых следует знать всем участникам дорожного перемещения.

Статистика Статистические данные постоянно составляются и обновляются системой, с использованием баз данных ГИБДД по регионам. На официальном сайте этого государственного учреждения всегда выставляются сведения по статистическим исследованиям. Также на сайте МВД регулярно выкладываются сведения о статистических данных дорожно-транспортных происшествиях за определенный период.

Если же речь идет о нескольких минутах, которые и так ежедневно встречаются, то доказать их ущербность подателю иска будет слишком сложно.

Тогда пострадавшая сторона должна будет предоставить подтверждения простоя, повлекшего убытки, с расчетом по каждому вагону недополученной выручки и так далее. Интересно! Несмотря на появившиеся случаи обращения в суд администраций горэлектротранса по причине простоя трамваев при ДТП, доказать убытки сложно.

На практике есть случаи отказа суда в удовлетворении такого иска, т.к. в виде подтверждения была приведена справка о среднечасовом доходе от реализации билетов, что не может быть объективным доказательством ущерба из-за содержания приблизительной суммы.

Отдельного закона или статьи какого-либо законодательного акта, где бы говорилось о фиксированной стоимости штрафа за простой трамвая в результате ДТП нет. В каждом городе, муниципальном образовании, административном формировании существуют свои тарифы трамвайных депо.

Внимание Сумму рассчитывает перевозчик, опираясь на деталировку происшествия, которая была составлена сотрудниками автодорожной полиции.

За простой трамваев штраф

» Коммерческое право Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: “штраф за простой трамваев”. Мы постарались полностью раскрыть тему.

Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в х после статьи или нашему дежурному юристу. Дорожно-транспортные происшествия с участием общественного транспорта, в частности, трамваев или произошедшие на трамвайных путях, всегда вызывают массу споров и недопонимания.

С одной стороны – при ДТП водители не имеют права ничего изменять в положении транспортных средств до прибытия сотрудников ГИБДД, с другой стороны – не должны препятствовать движению городского транспорта. Следовательно, и в том, и в другом случае нарушение не обойдется без наказания, но в последнее время всё чаще говорят о том, что к водителям применим штраф за простой трамваев при ДТП.

  1. Все случаи, связанные с простоем трамваев при ДТП, уникальны и индивидуальны.
  2. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  3. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
  1. ☎ Федеральный номер: 8 (800) 500-27-29 доб.

    Правомерно ли это, и когда стоит опасаться таких санкций?
    844
  2. Позвонить:
    • ☎ Федеральный номер: 8 (800) 500-27-29 доб. 844
  3. Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
  4. Обратиться за консультацией через форму.

Наказания за нарушения многих Правил дорожного движения установлены Кодексом об административных правонарушениях, но любой юрист по автоправу вам скажет, что конкретного «штрафа за простой трамваев» в нём нет.

Однако это не значит, что можно задерживать движение городского транспорта, не опасаясь последствий. Администрация горэлектротранса действительно может подать иск на взыскание компенсации за простой и убытки, которые благодаря ДТП понесло данное предприятие. (кликните для воспроизведения). На практике такие случаи уже есть, и пострадавшая сторона (в данной ситуации, это трамвайный парк) практикует подачу иска в суд на основании статьи 15 Гражданского кодекса РФ, касающейся вопросов о возмещении убытков.

Дтп на трамвайных путях штраф за простой

Содержание Многие водители попадали в ДТП с трамваем, и не всегда по своей вине. И хоть трамваи придерживаются практически таких же правил дорожного движения, но они выступают приоритетом на дороге, о чем иногда забывают владельцы авто.Также часто в ДТП с трамваями страдают пешеходы, о чем свидетельствует печальная статистика.

В ДТП с электротранспортом есть некоторые нюансы, о чем пойдет речь в статье.Статистика аварийности трамваев и троллейбусов за 2020-2015 года существенно изменилась в позитивную сторону по сравнению с 2013 годом. Этому содействовали водители, которые начали вести себя более ответственно во время перевозки пассажиров.За рассматриваемый период случилось более 33 тысяч ДТП с участием пешеходов, что на 1,5 % меньше за данные 2013 года. В 2020 было совершено 1 тысячу наездов на пешеходов.

Водители оказались виновниками 17780 аварийных ситуаций, а в 14055 случаях были неосторожными пешеходы.Из общего количества – 11601 ДТП с участием трамвая произошли в темное время суток. За последние семь месяцев произошло 279 происшествий с трамваями, умер 1 пассажир, а пострадало 165 человек.По Москве за 11 месяцев прошлого года автобусы, троллейбусы и трамваи попали в 8500 аварий ДТП, в 373 из них были пострадавшие. Но в 2013 году произошло целых 9400 столкновений этого общественного транспорта, в которых серьезно пострадало 417 пассажиров.

Количество таких ситуаций в нашей столице в нынешнем году, по сравнению с позапрошлым, уменьшилась на 20%, что не может не утешать. Такие данные представил директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Кроме этого, он отметил, что за последние 5 лет количество ДТП с общественным транспортом уменьшилось на 34%.А за 2020 год статистика таких аварий по Москве сократилось почти на десятую часть, в которых были жертвы.

10% происшествий случились по вине водителей компании:Год2013 г2014 г2015 гОбщее количество аварий335653306133061Столкновения с другим транспортомнет данных1770014082Наезды на пешеходовнет данных1000279Аварии в

Нужно ли оплачивать простой трамваев трамва при аварии

» Страховое право Дорожно-транспортные происшествия с участием общественного транспорта, в частности, трамваев или произошедшие на трамвайных путях, всегда вызывают массу споров и недопонимания. С одной стороны – при ДТП водители не имеют права ничего изменять в положении транспортных средств до прибытия сотрудников ГИБДД, с другой стороны – не должны препятствовать движению городского транспорта. Следовательно, и в том, и в другом случае нарушение не обойдется без наказания, но в последнее время всё чаще говорят о том, что к водителям применим штраф за простой трамваев при ДТП.

Правомерно ли это, и когда стоит опасаться таких санкций?

  1. Все случаи, связанные с простоем трамваев при ДТП, уникальны и индивидуальны.
  2. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  3. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
  1. ☎ Федеральный номер: 8 (800) 500-27-29 доб. 844
  2. Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
  3. Обратиться за консультацией через форму.
  4. Позвонить:
    • ☎ Федеральный номер: 8 (800) 500-27-29 доб. 844

Наказания за нарушения многих Правил дорожного движения установлены Кодексом об административных правонарушениях, но любой юрист по автоправу вам скажет, что конкретного «штрафа за простой трамваев» в нём нет.

Однако это не значит, что можно задерживать движение городского транспорта, не опасаясь последствий.

Администрация горэлектротранса действительно может подать иск на взыскание компенсации за простой и убытки, которые благодаря ДТП понесло данное предприятие.

На практике такие случаи уже есть, и пострадавшая сторона (в данной ситуации, это трамвайный парк) практикует подачу иска в суд на основании статьи 15 Гражданского кодекса РФ, касающейся вопросов о возмещении убытков. В ней сказано:

  1. говоря об убытках, данный законодательный акт подразумевает не только возмещение ущерба при повреждении имущества, а и размер недополученных доходов, которые пострадавшая сторона получила бы, если бы её права не были нарушены.
  2. сторона, права которой нарушены, что стало результатом понесенных убытков, может требовать полного их возмещения виновным;

Сколько стоит простой трамвая при дтп

» Конституционное право Дорожные аварии, повлекшие простой трамваев, выливаются для виновников ДТП в десятки тысяч рублей претензий от Горэлектротранса.

С начала 2015 года «попал» 221 водитель Петербурга. Кирилл Анисимов/Интерпресс Почти в 5% ДТП в Петербурге останавливается движение трамваев или троллейбусов.

Мало кто знает, что Горэлектротранс выставляет счета на десятки тысяч рублей виновникам аварии.

С начала 2015 года — уже 221 раз. В том, как избежать претензий за простой электрического транспорта, разбиралась «Фонтанка». Горэлектротранс оказался единственным пассажирским перевозчиком Петербурга, распространившим практику взыскания денег с виновников ДТП, в результате которых образовался затор в движении трамваев и троллейбусов.

По данным ГИБДД, с января по сентябрь 2015 года в городе произошло примерно 5 тыс.

дорожных аварий. За этот период Горэлектротранс выставил водителям 221 требование о возмещении упущенной выгоды, сообщили «Фонтанке» на предприятии. Другими словами, почти 5% ДТП в Петербурге приводят к простою трамваев или троллейбусов. Из 221 претензии только 65 были удовлетворены добровольно.

В остальных случаях Горэлектротранс обращался в мировые суды, а также в арбитражный суд, если машина виновника ДТП принадлежит юридическому лицу (например, если речь идет о маршрутке). Такая политика Горэлектротранса берет свое начало примерно с 2010 – 2011 годов. Вероятно, работники электрического транспорта почерпнули вдохновение у своих московских коллег, которые, в отличие от петербургских, более открыты к общественности.

На сайте Мосгортранса есть статистика выставления счетов виновникам ДТП.

Ежегодно предприятие выставляет по 2 тыс.

претензий и по 500 исковых заявлений на общую сумму 5 – 7 млн рублей. «Пассажиравтотранс», обслуживающий автобусы в Петербурге, считает неэффективной эту практику.

«Предприятие обращалось в суд с исками подобного рода, но решений в пользу предприятия принято не было»

, — сообщили на предприятии. Нет такой практики и в Октябрьской железной дороге, сказали в ОЖД.

ДТП с участием трамвая

ДТП с трамваем Дорожно-транспортные происшествия случаются разными, с участием в них разных категорий транспортных наземных средств.

Так, очень часто бывают случаи, когда разные автотранспортные средства сталкиваются с трамваями. По каким-то причинам автомобилисты и пешеходы забывают о том, что трамваи могут быть приоритетным видом транспорта в движении на дорогах. Статистика тому является подтверждением.

У таких ДТП всегда есть свои особенности и нюансы, о которых следует знать всем участникам дорожного перемещения.

Статистические данные постоянно составляются и обновляются системой, с использованием баз данных ГИБДД по регионам.

На официальном сайте этого государственного учреждения всегда выставляются сведения по статистическим исследованиям. Также на сайте МВД регулярно выкладываются сведения о статистических данных дорожно-транспортных происшествиях за определенный период.