Прова роботника ведомственной охраны ф з 77

Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О ведомственной охране»


В соответствии со Федерального закона «О ведомственной охране» и Федерального закона «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» Правительство Российской Федерации постановляет: В соответствии со Федерального закона «О ведомственной охране» Правительство Российской Федерации постановляет:Установить, что:тарифы на услуги по охране объектов, находящихся в ведении федеральных государственных органов, охраняемых военизированными и сторожевыми подразделениями организаций, подведомственных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и ведомственной охраной федеральных органов исполнительной власти, определяются организацией, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и организациями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти на основании методик, утверждаемых указанными организациями; В соответствии со Федерального закона «О ведомственной охране»:Утвердить прилагаемый объектов, находящихся в ведении федеральных государственных органов, охраняемых военизированными и сторожевыми подразделениями организаций, подведомственных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и ведомственной охраной федеральных органов исполнительной власти, на период до создания ведомственной охраны федеральными государственными органами.

80.2. С сотрудниками войск национальной гвардии Российской Федерации в процессе реализации прав полиции, предоставленных Федеральным «О полиции», Российской Федерации от 11 марта 1992 г.

N 2487-1

«О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

, федеральными законами от 13 декабря 1996 г. «Об оружии» и от 14 апреля 1999 г. «О ведомственной охране» , осуществляя при этом следующие функции: 22.

Общий порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при обеспечении транспортной безопасности (Федеральный от 14 апреля 1999 г.

N 77-ФЗ «О ведомственной охране «).

В соответствии со Федерального закона «О ведомственной охране» Правительство Российской Федерации постановляет:1.

Глава I. Общие положения

Федеральный закон от 14 апреля 1999 г.

№ 77-ФЗ «О ведомственной охране» (в редакции, актуальной с 1 января 2020 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 15.06.2006 г. № 88-ФЗ, от 01.12.2007 г. № 318-ФЗ, от 07.05.2009 г. № 89-ФЗ, от 25.11.2009 г. № 267-ФЗ, от 22.11.2010 г. № 305-ФЗ, от 27.06.2011 г. № 156-ФЗ, от 20.04.2014 г.

№ 75-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 259-ФЗ, от 13.07.2015 г. № 216-ФЗ, от 13.07.2015 г. № 230-ФЗ, от 03.07.2016 г.

№ 227-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 288-ФЗ, от 05.12.2017 г. № 391-ФЗ) Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Статья 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств; пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

Статья 2. Основные задачи ведомственной охраны Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых

О ведомственной охране (с изменениями на 5 декабря 2017 года)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 5 декабря 2017 года) ПринятГосударственной Думой17 марта 1999 годаОдобренСоветом Федерации31 марта 1999 годаНастоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.Основными задачами ведомственной охраны являются:защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.Ведомственная охрана осуществляет свою деятельность на основе принципов:уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;законности;взаимодействия с государственными органами обеспечения безопасности.Правовое регулирование деятельности ведомственной

Федеральный закон «О ведомственной охране» от 14.04.1999 N 77-ФЗ ст 15 (ред. от 05.12.2017)

Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях: 1) отражения нападения на охраняемые объекты; 2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах; 3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей; 4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны; 5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел; 6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.

В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться: резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи; слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи; наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи; средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи; служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи. Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона. В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также

Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О ведомственной охране»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств; пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами. Ведомственная охрана осуществляет свою деятельность на основе принципов: уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; законности; взаимодействия с государственными органами обеспечения безопасности.

Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон «О ведомственной охране» от 14.04.1999 N 77-ФЗ ст 11 (ред. от 05.12.2017)

Работники ведомственной охраны имеют право: требовать от работников, должностных лиц охраняемых объектов и других граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов; проверять на охраняемых объектах у лиц документы, удостоверяющие их личность, а также документы, дающие право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; производить досмотр транспортных средств при въезде (выезде) на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах, состояние инженерно-технических средств охраны; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу возникновения пожаров, безопасности людей, а также условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; производить административное задержание и доставление в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, а также производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения.

Обеспечивать охрану места происшествия и сохранность указанных вещей и документов; применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов и осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, а также для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений; использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел. | Статья 11 | Федеральный закон РФ «О ведомственной охране» N 77-ФЗ

Статья 15.

Применение специальных средств

Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:1) отражения нападения на охраняемые объекты;2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными

Федеральный закон 77-ФЗ О ведомственной охране / 77 ФЗ

Федеральный закон от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (в редакции, актуальной с 1 января 2020 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 15.06.2006 г. № 88-ФЗ, от 01.12.2007 г. № 318-ФЗ, от 07.05.2009 г.

№ 89-ФЗ, от 25.11.2009 г. № 267-ФЗ, от 22.11.2010 г.

№ 305-ФЗ, от 27.06.2011 г. № 156-ФЗ, от 20.04.2014 г. № 75-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 259-ФЗ, от 13.07.2015 г. № 216-ФЗ, от 13.07.2015 г. № 230-ФЗ, от 03.07.2016 г.

№ 227-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 288-ФЗ, от 05.12.2017 г. № 391-ФЗ) Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Статья 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств; пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.
Статья 2. Основные задачи ведомственной охраны Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых

Федеральный закон от 14.04.1999 № 77-ФЗ

Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств; пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами. Ведомственная охрана осуществляет свою деятельность на основе принципов: уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; законности; взаимодействия с государственными органами обеспечения безопасности.

Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 11. Федеральный закон от 14.04.1999 N 77-ФЗ (ред.

от 05.12.2017) «О ведомственной охране»

Статья 11.

Права работников ведомственной охраны Работники ведомственной охраны имеют право: требовать от работников, должностных лиц охраняемых объектов и других граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов; проверять на охраняемых объектах у лиц документы, удостоверяющие их личность, а также документы, дающие право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; производить досмотр транспортных средств при въезде (выезде) на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах, состояние инженерно-технических средств охраны; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу возникновения пожаров, безопасности людей, а также условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; производить административное задержание и доставление в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, а также производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения.
Обеспечивать охрану места происшествия и сохранность указанных вещей и документов; применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов и осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, а также для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений; использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел.

Федеральный закон о ведомственной охране / № 77-ФЗ от 14.04.1999/

Утративший силу Документ [ /20/32/337/ ]: ФЗ № 0077 О ведомственной охране Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств; пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами. Ведомственная охрана осуществляет свою деятельность на основе принципов: уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; законности; взаимодействия с государственными органами обеспечения безопасности.