Карта пунктов весового контроля в 2020

Карта пунктов весового контроля в 2020

«Рамок будет больше, чем планировалось»: Минтранс рассказал о будущем весового контроля 17:55, 27 марта 2020 Версия для печати


В рамках проходящей в Москве конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2020» представитель Минтранса рассказал о том, как продвигается работа над АСВГК.C представителем ведомства беседовал журналист портала «Грузовики и дороги».Мы беседуем с Григорием Волковым, и.о. директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ.

Добрый день, Григорий!– Добрый день!Тема АСВГК – одна из самых важных на нашей конференции. Не могли бы вы рассказать, что Минтранс делает для ее скорейшего внедрения? – Как мы все знаем, у нас есть указ президента от 7 мая 2020 года.

В соответствии с ним Минтрансом подготовлен национальный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого предусмотрены мероприятия по стимулированию сохранности автодорог, в том числе – создание АСВГК.

На федеральных дорогах будет установлено 387 рамок ВГК. На региональных дорогах изначально планировалось установить 366 рамок, но сегодня мы понимаем, что их будет значительно больше. Число региональных «рубежей» стремится к 500.В случае реализации системы возможность объехать рамки по региональным автодорогам у перевозчиков будет отсутствовать.

Известно ли в какие сроки может быть введена система на федеральных и региональных дорогах? – Сегодня ряд регионов такие рамки уже устанавливает, есть около 20 рамок на федеральных дорогах.

К активной стадии внедрения комплексов мы приступим в 2020 году. В этом году на региональных дорогах появится порядка 90 АСВГК, в следующем – примерно столько же; продолжится развитие и федеральной системы.

До конца 2024 года она будет развернута полностью. Правильно ли я понял, что система будет параллельно вводиться на федеральных и региональных трассах? – Да, мы ведем эту работу параллельно, а кроме того – стараемся сделать всю нашу нормативно-правовую базу единой, чтобы требования к перевозчикам и системам АСВГК были одинаковы по всей стране, чтобы перевозчику не приходилось разбираться, почему в одном месте он был

Ассоциация международныхавтомобильных перевозчиков

Нижегородский минтранс подтвердил некорректную работу пункто.

Проверки пунктов весогабаритного контроля в Нижегородской области, которые в августе 2020 года провел региональный Минтранс, подтвердили предположения перевозчиков о некорректной работе комплексов.

«На постах «Семенов», «Навашино», «Балахна», «Сергач» выявлены превышения допустимой погрешности при определении массы транспорта, что свидетельствует о некорректности измерений», — сообщил Бизнес News уполномоченный по правам предпринимателей области Павел Солодкий, по инициативе которого проводились испытания. По его словам также установлено ненадлежащее состояние дорожного покрытия в местах рамок, что подтвердило результаты экспертизы нижегородской Торгово-Промышленной палаты, проведенной в мае этого года.

«По данному вопросу министром транспорта дано поручение «ГУАД»

(«Главное управление автомобильных дорог» Нижегородской области – прим.

Бизнес News) привести дорожное покрытие на подъездах к пунктам весового контроля в соответствие с требованиями», — рассказал бизнес-омбудсмен. Как сообщил Солодкий, по его обращению областная прокуратура провела ещё одну проверку. Зафиксированы факты неточного определения нагрузок по осям, массы и габаритов транспорта пунктами в Семеновском и Сергачском районах.

На постах не соблюдались также требования к поперечному уклону дороги. В результате с 6 сентября 2020 года Сергачский пункт переведен в тестовый режим — постановления за нарушения не выносятся. Семеновский пост в тестовом режиме работает ещё с апреля.

Нижегородские перевозчики неоднократно жаловались на крупные штрафы, которые были вынесены по результатам измерений комплексами (штраф за «перегруз» — от 100 до 500 тыс. руб.). В аппарате бизнес-омбудсмена сегодня находится порядка 10 обращений транспортных компаний, всего за 2017-2020 год поступило около 35 жалоб. По данным регионального Минтранса за 2020 год за «перегрузы» перевозчики получили 3,25 тыс.

Минтранс разгрузит фуры

Сейчас приходят на станцию в универсальных железнодорожных контейнерах, которые для автоперевозки слишком тяжелые.

штрафов на 753,9 млн руб., за 2020 год – 1,37 тыс.
За перевес штрафуют на сотни тысяч рублей. Но разделить груз нельзя: на контейнерах стоят пломбы, снимать которые запрещено по договору перевозки, пояснила министру представитель Уральской логистической ассоциации Ирина Шведова. Если признать такие грузы неделимыми, можно будет получать спецразрешения на провоз.

«Можно предусмотреть для вас спецразрешения, если невозможно вскрыть контейнер. Но тогда за их отсутствие будем наказывать», — уточнил Евгений Дитрих.Но упрощение перевозки сверхнормативных контейнеров не означает смягчение весового контроля. Для сохранности автодорог сейчас их оборудуют автоматическими пунктами весогабаритного контроля в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Взвешивание грузовиков проходит автоматически, при превышении нормы назначается штраф.

Пока все действует в тестовом режиме, федеральный проект стартует с начала 2020 года.Грузоперевозчики считают, что весы допускают критические неточности. Для защиты от неправильных штрафов они попросили установить специальные весовые комплексы и выдавать сертификаты взвешивания.

А еще российские грузоперевозчики пожаловались министру на зарубежных коллег. Те нарушают правила безнаказанно, так как из России в Беларусь или Казахстан проезжают свободно, а на внешних границах Евразийского экономического союза штрафы с них уже никто не спрашивает.Нужно ввести регулярные поверки весов, например, раз в квартал, чтобы не возникало сомнений в достоверности измерений, предложил министр. Что касается наказаний для зарубежных нарушителей, то присутствовавшие специалисты посоветовали до уплаты штрафа грузы не выпускать.Предложения нужно сформулировать до конца сентября, поручил Дитрих.

Взвесят на штраф: в России усилят контроль за грузовиками

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл К концу 2020 года на федеральных трассах установят 100 автоматических пунктов весового контроля, которые будут определять массу автомобилей на ходу.

А с таможней проработают вопрос, как конкретно блокировать выезд грузов на границе ЕАЭС.Были и кадровые вопросы. Для многих кандидатов, отслуживших в армии или МВД, путь на транспорт закрыт из-за требований к образованию.

Номера зафиксирует камера, что позволит автоматически выписывать штрафы владельцам перегруженных машин.

К 2021 году количество «умных» весов на федеральных трассах увеличится до 400. Предполагается, что в 2022-м автоматические пункты будут работать на региональных и муниципальных трассах в 60 субъектах страны. Из-за большегрузов, не соблюдающих нормативы, дорожное покрытие разрушается гораздо быстрее, отмечают эксперты.
Контроль и штрафы отчасти решат эту проблему, а также позволят сократить количество аварий с габаритными машинами.

Кроме того, весы могут стать частью инфраструктуры для сбора платы с большегрузов по системе «Платон».

Планы поэтапного внедрения системы автоматического весогабаритного контроля (АСВГК) заложены в рабочей версии федерального нацпроекта «Безопасные дороги». Документ, с которым ознакомились «Известия», направлен в регионы за подписью замминистра транспорта РФ Николая Асаула.Речь идет об установке дорожных весов, которые могут взвешивать автомобили на ходу без участия инспектора.

Рекомендуем прочесть:  С меня требую деньги за побои

Датчики прибора автоматически считывают сразу несколько параметров: общую массу, нагрузку на каждую ось, габариты, расстояние между осями.

Номера машины фиксирует камера, установленная рядом, — это позволяет выписать штраф при выявлении нарушений.По проекту Минтранса 100 «умных» весов для большегрузов должны заработать на федеральных трассах в 2020 году. К 2020-му их количество планируется увеличить до 300, к 2021-му — 400. Ответственными за мероприятие указаны Росавтодор и ГК «Автодор» (оператор части платных трасс в стране).
Также пункты весового контроля должны появиться на региональных и муниципальных трассах — уже в 2022 году.

Ответственными за это в документе указаны власти субъектов.В Минтрансе, Росавтодоре и ГК «Автодор» оперативно не ответили на

Весовой контроль и рамки платон в Ленинградской области

Стационарные посты не работают. Пока только передвижной контроль. Есть рамки на Приозерском направлении.

А скоро ожидается массовое строительство рамок АВГК по другим районам области. обновлено 24 марта 2020 — добавлены рамки весов на Приозерском направлении.

Уже несколько лет не работают весовые контроли на Выборгском шоссе и в Шушарах.

А раньше они страху наводили на перевозчиков.

Выборгское шоссе.

Слева серые бараки — то, что осталось от СПВК.

Шушары.

Тут тоже безжизненно Читали на Медузе ? Он вышел почти 2 года назад, но я думаю, до сих пор актуальный во многом.

Схема абонементов на перегруз Вроде бы зафиксирована одна весогабаритная рамка на мосту в Сясьтрое.

Что такое одна рамка для такого активного региона?

Весовая рамка Сясьстрой обновлено 24 марта 2020 Пользователь Виталий отметил рамки и даже прислал скрины.

А я не верила, что там куча рамок. Кто по Приозерскому направлению ездит, аккуратнее.

В районе развязки на Агалатово, в районе развязки на Керро стоят рабочие рамки весового контроля. Работают в обе стороны.

Весовые рамки на Приозерском направлении Много передвижных весовых контролей, см.

карту, но они не всегда стоят. В целом к передвижным весовым постам вопросы есть у всех.

Скоро будет много рамок, очень много рамок.

Сначала хотят 40 рамок, потом довести до 60 рамок. Начнут Выборгского района, где больше всего карьеров.

Сейчас подыскивают инвесторов и решают, на каких условиях они будут строить эти рамки. Все рамки платона в Санкт-Петербурге и Лениградской области смотрите сами.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Инспекторы Ространснадзора будут работать на новых передвижн.

23 января 2020 22 января на площадке Центрального управления Госавтодорнадзора по Москве состоялась передача новых передвижных контрольных пунктов транспортного и весового контроля в территориальные управления Госавтодорнадзора. Руководитель Службы Виктор Басаргин, обратившись к коллегам, отметил, что за последние шесть лет Ространснадзор не получал ни одно транспортное средство. «Вручение это символическое. Оно показывает что национальный проект, который утвердил Президент, по безопасным и качественным дорогам, развитие магистральной инфраструктуры начинают работать.

В рамках программ мы получили новейшие транспортные средства, рабочие места инспектора, связанные с весогабаритным контролем и контролем качества дорог. Эти машины должны измерять качество наших дорог, выявлять на них нарушителей, чтоб дороги наши были безопасными. Сегодня такая задача поставлена и Президентом, и Министром транспорта Евгением Ивановичем Дитрихом и наша задача это, безусловно, выполнять», — отметил В.

Басаргин. Передвижные контрольные пункты изготовлены на базе микроавтобуса ГАЗель NEXT. Автомобили оснащены весоизмерительным оборудованием для контроля весовых параметров грузовых транспортных средств, а также оборудованием, предназначенным для измерения их габаритных параметров.

Для освещения площадки с установленным весовым оборудованием в целях осуществления весового контроля в темное время суток на передвижных контрольных пунктах установлены фароискатели с дистанционным управлением. В рабочем отсеке машины, оснащенной системой видеофиксации, организовано два рабочих места для инспекторского состава и двух водителей проверяемых автотранспортных средств. Рабочие места оборудованы персональными компьютерами для обработки результатов транспортного и весогабаритного контроля и необходимой для оформления административных материалов оргтехникой.

В грузовом отсеке автомобиля стационарно установлен электрогенератор,

В 2020 году будут серьезные структурные изменения в транспортной отрасли

В 2020 году собираются ужесточить контроль над автоперевозчиками. Это может обернуться серьезными структурными изменениями в отрасли, считает Ольга Федоткина, исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ). Она регулярно принимает участие в обсуждениях самых важных вопросов рынка грузовых автоперевозок на разных общественных площадках.

Ольга Федоткина поделилась мнением о развертывании в стране автоматической системы весогабаритного контроля (АСВГК) и других наиболее острых проблемах отрасли.

В 2020 году грядут нововведения по маркировке товаров, ужесточения по контролю уплаты НДС, индексация тарифов системы «Платон».

Самым главным изменением этого года хотелось бы увидеть структурное изменение рынка, к которому должны привести все эти факторы. Что касается автоматической системы весогабаритного контроля в России, то работа системы должна быть прозрачной для бизнеса, а для этого необходимо создать рабочую группу при Минтрансе для регулярного подведения итогов и обсуждения возникающих проблем. Стала известна информация относительно тестового периода, согласно которому перевозчики получат не штрафы, а электронные уведомления с зафиксированным превышением весогабаритных параметров.

Кроме того, ведомство готово при фиксации нарушения на уровне измерительной погрешности учитывать ее в пользу перевозчика. Главным изменением текущего года хотелось бы увидеть структурное изменение рынка. Необходимо разработать регламент оспаривания с использованием коммерческих весов, а также придать юридическую значимость.

Стоит передать Ространснадзору полномочия по контролю работы АСВГК для обеспечения должного контроля. К тому же если функция по контролю находится в ведении одного ведомства, то обеспечивается равный подход по всей стране. Эта же проблема касается обязательств для автоперевозчиков по уплате НДС.

Система необходима для создания равных условий всем предпринимателям и для повышения безопасности. В чем плюсы и минусы перехода

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2020 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки — с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья». При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона.

По расчетам компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая является оператором Платона, такая интеграция позволит ­сэкономить 40% капитальных вложений. Снизу весы, сверху рамка с камерами — тотальный контроль! А штрафы за перегруз впечатляют: даже при превышении полной массы на 2—10% и фиксации нарушения на фото- или видеокамеру владельцу автомобиля придется заплатить 150 тысяч, если перегруз составляет более 50% — уже полмиллиона.

И мы с этим совершенно согласны. Перегруз — бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом. Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами).

Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой». И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т?

Минский самосвал — 44 т, а китайский — все 54.

В 2011 году мы провели эксперимент, загрузив самосвалы песком по ­полной.

Оказалось, что МАЗ весил 44 т, а Shaanxi — 54, притом что разрешено лишь 25 А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза. Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля.

С октября на российских дорогах заработают «умные весы»

Выбор редакцииЖив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаковВчера, в 8:00Будет ли штраф за превышение до 20 км/ч — решают в МВДВчера, в 8:00Шипованные шины убивают асфальт — может, запретить их?Вчера, в 16:00Почему Лады делают из тонкого металла — объяснение АВТОВАЗа4 ноябряМеханика или автомат: жесткая проверка на Kia SportageВчера, в 6:00Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЗа один день девочка попала в две аварииВчера, в 19:40Реклама Citroen с медведем возмутила зоозащитниковВчера, в 19:15Средняя цена автомобиля в России выросла на 8,5%Вчера, в 18:03«Детали»Тест шести новых видеорегистраторов: за 3 тысячи и за 6Шипованные шины убивают асфальт — может, запретить их?Жив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаковСпецпроектыТокио-2019Новый универсал Subaru: продажи — в следующем годуТокио-2019Honda представила в Токио новый JazzТокио-2019Mazda представила новый кроссовер для Европы26 сентября 2016 годаРосавтодор запускает пилотный проект по автоматизированному весогабаритному контролю за грузовым транспортом.

В течение пяти лет на российских дорогах появится 387 пунктов контроля. Об этом сегодня сообщил глава ведомства Роман Старовойт.

Елена Алексеева Онлайн-редакцияС 1 октября Росавтодор запускает пилотный проект автоматической системы весогабаритного контроля. Это значит, что теперь грузовики будут взвешиваться прямо во время движения по дороге специальной системой, и нарушителей будут выявлять без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора.

То есть человеческий фактор при выявлении перевеса будет полностью исключен. Об этом сегодня рассказал журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт.

Вслед за внедрением системы «Платон» ведомство решило вплотную заняться проблемой перегрузов на дороге. Старовойт подчеркнул, что эта тема несколько иного порядка;

Пункты весового контроля на карте России

Содержание В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах. Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье.

С 01.10.2016 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму. Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  • Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  • Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.
  • Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

Весовой контроль и рамки платон в Белгородской области

инф. обновлена 4 марта 2020 г. В Белгородской области много возят песок, щебень, цемент.

И для контроля за самосвалами поставили уже 6 АПВК. Так же в Белгородской области были скандалы с коррупцией в сфере весового контроля. Подробности последуют. обновлено март 2020 Где-то между Старым Осколом и Горшечным

Идет серьезная операция: монтируются весы в асфальт.

Рабочие не любят, когда их фотографируют Между Белгородом и Старым Осколом

Весовая рамка Скородное Маслова Пристань между Белгородом и Шебекино

Весовая рамка Маслова Пристань Между Алексеевкой и Россошью

Весовая рамка пос.

Советское АПВГК на трассе 14К-1 рядом с Ломово Между Валуйками и Вейделевкой Недавно в Белгороде разразился коррупционный скандал.

В 2013-2015 гг консультант отдела мониторинга, весового контроля и согласования маршрутов движения транспортных средств Геннадий Степанов брал взятки. За деньги информировал самосвальщиков, где стоят передвижные пункты весового контроля. Судом доказано, что он заработал более 7 млн.

рублей. А фактически сколько там было — уже и не установить. в 2016 г. ему дали 4 года лишения свободы с лишением права занимать должности еще 3 года.

Статья » Все рамки платона в Белгородской области смотрите сами.

В статье использовала фотографии с сайта Пользователи на сайте добавляют данные о весах, пишут мне на почту посылают сообщения онлайн-консультанту.

Если еще будут строить новые рамки в Белгородской области, сообщите, а я буду сюда дописывать. Так же прошу: присылайте фото, если получится сфотографировать эти рамки вживую. Белгородская

Водителям.

Что надо знать о «весовом контроле»

Автор публикации Юрист, Россия, Киреевск Подписаться Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) 109 просмотров 24 марта 2020 в 10:14 Похожие темы: С 01.10.2016 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения.

Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.основные пункты из «памятки водителю»1.

Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.2.

Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.3.