Допустимая норма недолива на азс

Допустимая норма недолива на азс

Допустимая норма недолива на азс


> > Но обстоятель ства обернулись так, что этот позитив ный процесс почему-то заморозили — на долгих 15 лет… Еще немного математики… Сколько составляет нынешний проиг рыш розничных продавцов нефтепро дуктов в результате продажи товара share ware (как есть — в смысле его тем пературы и объема), а двигатель внут реннего сгорания расходует этот бен зин куда более рационально — исклю чительно из расчета «14,65 г воздуха на 1 г бензина» при температуре от +25 до +35 °С? Иными словами, каких разме ров может достичь грозовая туча недо вольства розничных продавцов, вырос шая из маленького облачка недоумева ния? Ответ на этот вопрос дает табл.

2. Аргументами таблицы являются: • плотность нефтепродукта, выдавае мого топливораздаточной колонкой покупателю (строки); • его температура (столбцы). Функцией, в свою очередь (на пере сечении соответствующих строки и столбца), выступает «гарантирован ный» перелив (недолив) топливораз даточной колонки, отрегулированной идеально, т. е. таким образом, что при данной температуре мерник типа МО2 не показывает отклонения вверх или вниз от нулевой отметки.

Поскольку конкретные виды нефтепродуктов при определенных температурах могут иметь не любую, а конкретную плот ность, в табл. Наконец, в-четвертых, +20 °С — это стандартизованная температура, т.

е. температура с особым статусом, уста новленным ГОСТом 3900-85 «Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности».

Правда, нужно отметить, что в настоящее время также действует придающий особый статус температуре +15 °С ГОСТ Р 51069-97 «Нефть и неф тепродукты.

Метод определения плот ности, относительной плотности и плотности в градусах API ареомет ром», разработанный на базе амери канского стандарта ASTM D 1298. Методы и программа расчета».

Допустимая погрешность при выдачи топлива через трк на азс.

Внимание Данный ГОСТ получил развитие в се рии методических инструкций, в част ности в документе МИ 2632-2001 «ГСИ. Плотность нефти и нефтепро дуктов и коэффициенты объемного рас ширения и сжимаемости.
Допустимая погрешность трк на азс

ГлавнаяРазноеДопустимая погрешность трк на азс Допустимая погрешность при выдачи топлива через трк на азс Частота импульсов в катушке пропорциональна частоте вращения ротора и, соответственно, расходу нефтепродукта.

Амплитудное значение напряжения датчика усиливается, преобразуется и на экране счетного устройства определяется значение расхода нефтепродукта с погрешностью до 0,3 %. Массовый метод измерения нефтепродуктов в таре или транспортных средствах осуществляется путем взвешивания на весах. Для взвешивания нефтепродуктов в таре применяют весы товар­ные общего назначения грузоподъемностью до 3000 кг, шкальные и циферблатные.

Нефтепродукты в мелкой таре взвешиваются на на­стольных весах с пределами взвешивания от 5 до 20 кг. Автоцистерны с нефтепродуктами взвешиваются на весах авто­мобильных стационарных и передвижных общего назначения гру­зоподъемностью от 10 до 30 т. Железнодорожные цистерны взвешиваются на специальных ве­сах в соответствии с ГОСТ 8.424–81.

403 таф access is denied Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива.

Инфо Последним хитом стали специальные микрочипы, которые в изобилии продаются на рынках и при установке на колонку позволяют «экономить» 2-3 литра бензина с каждых 10 продаваемых. Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно.

Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы. Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость. Внимание Все существующие сегодня топливо-раздаточные комплексы (ТРК) можно грубо разделить на два типа: «Нары» и «не-Нары».

Вопрос “как проверить точность отпуска топлива на бензозаправке?” Порядок передачи смен При приеме и передаче смены операторы (передающие смену и принимающие смену)

На какую погрешность могут не долить бензина по нормативам?

Содержание

    1 Что говорит законодательство?2 Каков же уровень погрешности при заправке ТС?3 Куда жаловаться на недолив топлива? Иногда к нам в голову приходит мысль о том, что при заправке случается недолив топлива, и как часто подобные случаи возникают?

    Большая часть автолюбителей не обращает на данные факты никакого внимания. Однако, это их право. Но есть небольшая прослойка водителей, которым интересно знать – получает ли их транспортное средство то количество топлива, за которое было заплачено. Именно для таких людей, которые неравнодушны к проблеме, мы расскажем в рамках этой статьи о погрешностях при заправке, и как подобные правоотношения регулируются действующим законодательством РФ.

    Что говорит законодательство?

    Главным регламентирующим нормативно-правовым актом в данной области являются Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. Нормы, которые находятся в документе, обязательны для исполнения всеми лицами и организациями, имеющими автозаправочную станцию, и ее активно используют. Соблюдать закон необходимо для осуществления гарантий безопасности в использовании нефтепродуктов.

    А также, чтобы можно было избежать аварий, нарушения экологической безопасности и т.

    д. В правилах есть большое количество вопросов, которые подробно прописаны в документе. Каков же уровень погрешности при заправке ТС? Согласно п.6.1. колонки должны работать с учетом погрешности, которая не превышает допустимую. Класс точности последней составляет 0.25. Если объяснять простым языком, то недолив должен составлять не более двадцать пять грамм на 10 литров топлива.
    Больше погрешность по закону не допускается.

    Но на самом деле на автозаправочных станциях погрешность намного выше, вплоть до 500 грамм на 10 литров.

    Отсюда их важно проверять на соблюдение нормативов.

    Куда жаловаться на недолив топлива? В какие инстанции нужно писать жалобу, если водитель полагает, что ему умышленно не долили бензин либо по неисправности колонки?

Допустимая погрешность недолива на азс по закону

» Консультация юриста А если это дама? Короче говоря, первые два варианта откидываем сразу, я предлагаю вам несколько более цивилизованных способов разоблачить обманщиков.

50 литров, то в случае если на АЗС в него каким-то странным образом войдет 55 литров — нужно начинать беспокоится или спросить, не является ли заправщик близким родственником «Коперфильда» — шучу, конечно. Это в принципе не возможно, если только вам когда-то не приходилось менять или увеличивать топливный бак своей машины.

Такая аномалия явный признак того, что АЗС недоливает бензин в данном случае порядка 3-5 литров. 2. В среднем, АЗС недодают примерно 300 мл на каждый 10 литров. Если заправка ежесуточно продает 4-5 тонн топлива, то суммарный недолив доходит до 140 литров, а это 5 000 рублей или 150 тысяч в месяц. Какие способы у АЗС для недолива бензина?
Например, с 20 литров вам зальют 19.5, а с 40 — лишь 38.

Второй способ недолива бензина более хитрый. Для этого разрабатывается специальная программа управления заправкой топлива, в которой заложена возможность недолива горючего.

Если приходит контроль и обнаруживает недолив топлива на данной АЗС, то сотрудники просят повторную экспертизу, в ходе которой они меняют программу управления.

Железнодорожные цистерны взвешиваются на специальных ве­сах в соответствии с ГОСТ 8.424–81. Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Инфо Последним хитом стали специальные микрочипы, которые в изобилии продаются на рынках и при установке на колонку позволяют «экономить» 2-3 литра бензина с каждых 10 продаваемых.
Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно.

Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы. Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость. Внимание Все существующие сегодня топливо-раздаточные комплексы (ТРК) можно грубо разделить на два типа: «Нары» и «не-Нары».

Недолив на АЗС — уловки и способы борьбы

Метки: , 14.04.2019Многие АЗС в России занимаются обманом автовладельцев – недоливают топливо в бак автомобиля.

Объем недолитого бензина составляет более 1%, о чем свидетельствует исследование Федерации автовладельцев РФ.

Практика проверок показывает, что свыше 76% заправочных станций занимаются мошенничеством. В среднем недолив получается 5% от оплаченного объема.

Наибольший обман и недолив на АЗС отмечен на крупных региональных и федеральных станциях.

Рассмотрим виды уловок автозаправок и способы борьбы с ними.Существует 5 основных ухищрений работников заправок, с которыми рекомендуем ознакомиться. Они используются ежедневно на многих станциях, в результате стоимость бензина и дизельного топлива возрастает с 44 до 55-57 рублей.Бывший работник одной АЗС (не будем называть его фамилию) поведал нам, что в большинстве случаев мошенничеством занимаются те люди, которые своими руками заправляют автомобиль. Принцип обмана простой. Заправщик держит шланг с пистолетом в баке, а водитель сидит в машине, либо производит оплату на кассе.При заливке последней порции топлива работник отпускает клавишу пистолета раньше времени.

Топливо заливается не полностью, а остается в шланге.

Водитель отъезжает, а мошенник тем временем сливает оставшийся бензин в заранее приготовленную емкость.Такой принцип обмана используется чаще на мелких заправках, или удаленных от города на трассе. За рабочую смену заправщик экономит до 100 литров бензина, после чего может продать его. Обычно недолив топлива на 1 литр автовладелец не замечает.Другой популярный метод мошенничества заключается в недоливе бензина на сумму, предназначенную для сдачи.

Это часто обсуждается в социальных сетях и на форумах. С таким видом обмана сталкиваются многие водители.Кассир обычно говорит, что нет мелочи для сдачи и предлагает на оставшиеся деньги залить топливо. Водитель соглашается, не обращая внимания, была доливка или нет, и благополучно уезжает.

Спустя некоторое время становится заметно, что бензина в баке после доливки на сдачу не увеличилось.

alishavalenko.ru

Терентьев Богдан

  1. 0 Коментарьев
  2. 02.08.2018 /

Можно ли представить в суд письменные показания свидетелей?

Свидетели от показаний не отказываются, но ездить в суд не хотят. Погрешность датчиков уровня топлива У меня большие сомнения в правильности используемых расчетов, уж слишком большие отклонения при пересчете получаются, тем более всем этим занимаются у нас далеко не эксперты в метрологии. Они ссылаются на использование в расчетной программке методики выполнения измерений объема образцовыми мерниками 2-го разряда со специальной шкалой М2р-СШ (МИ 2395-97).

При этом используем мы мерники без спец. шкалы М2Р-50-01П. 1. Как Вы считаете, какую методику и данные рекомендуется использовать для расчетов отклонений налива с учетом температуры? Если Вы владеете информацией по данной ситуации, объясните, пожалуйста, как можно проверить правильность расчетов, и можно ли уйти от сильных «гуляний» отклонений?

2. Важно Наша библиотека Все они имеют электронный счетчик с указанием объема, цены за литр и общей суммы, снабжены несколькими пистолетами, рассчитанными на заправку разными видами топлива, и обладают той или иной защитой от несанкционированного вмешательства в свое нутро.

Если на АЗС установлены колонки со стрелочными указателями или механическими счетчиками типа старого таксометра, а заправку вашего автомобиля производит натренированная рука работника АЗС, то вы просто сами просите, чтобы вас «обвесили». Положим, вы оплатили десять литров.

Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе.Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на «десятку», но отлив десятого литра сам по себе еще не начался. Получается, на счетчике «десятка», а в баке «девятка». Какова же она, согласно установленным Правилам?

Согласно пункта 6.1 указанных Правил, топливораздаточные колонки должны эксплуатироваться с погрешностью объема выдачи топлива, не превышающей допустимую.

Дайте мерник!

Федерация автомобилистов России (ФАР) провела массовую закупку топлива на автозаправках страны с помощью тайных покупателей. Недолив был зафиксирован в 76 процентах случаев. Результаты активисты передали по инстанциям.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) на выводы ФАРа отреагировало. Выпустило рекомендации для автовладельцев, дабы те смогли повысить потребительскую и правовую грамотность и отстаивать свои права. Недолив топлива на российских АЗС фиксируется в 76 процентах случаев.

Фото: Ольга Журман/РГ Корреспондент «РГ» отправилась на владивостокские АЗС, чтобы проверить, как работают эти советы.Колонка за печатью»Каждая топливораздаточная колонка (ТРК), через которую ведется реализация топлива, проходит контроль точности налива. Как узнать, что она поверена?

При малейших сомнениях вы можете потребовать документ, подтверждающий прохождение поверки», — рекомендует методичка Приморского краевого центра стандартизации и метрологии.Я объехала шесть АЗС Владивостока, и ни на одной мне сей документ не показали. На АЗС сети Ostwald разговаривать с журналистом не захотели.

Работники Benzo сказали, что справка хранится в офисе компании. На заправке компании «ННК-Примор­нефте­продукт» дали совет изучить «Уголок покупателя». Сертификаты на бензин и дизельное топливо имелись, документ о регистрации предприятия тоже, про поверку ТРК — ни слова.Странно.

Казалось бы, чего проще — сделать копию документа и повесить на всеобщее обозрение?А вот пломбы на раздаточных колонках имелись всюду.

Зачем они нужны? В рекомендациях автовладельцу есть разъяснение — чтобы закрыть доступ как к механической, так и компьютерной настройке агрегата.

«В случае отсутствия пломб колонка считается неповеренной, и отпуск нефтепродуктов через нее вести нельзя — это нарушение требований закона»

.- Мы регулярно поверяем топливораздаточные колонки по всему краю в строгом соответствии с методикой. Причем многие проходят эту процедуру вне очереди после технического

Как нас обманывают на заправках

28 октября в 10:57Фото: Shutterstock / VOSTOCK PhotoКомментарииРедкий водитель задумывается о недоливе топливо.

Обычно на АЗС все торопятся и действуют на автопилоте – многолетняя привычка, знаете ли. перебросился парой слов со знакомым заправщиком, отлистал денежку симпатичный кассирше, взял кофе в дорогу отсыпал чаевых сотруднику, который заправлял машину, пока вы были далеко и не видели показания счетчика колонки. Обычно все происходит плюс-минус так.

Но бдительные граждане нередко замечают подвох. Так, например, за январь-август 2020 года в Москве и Подмосковье было подано 54 жалобы на недолив бензина и еще 4 в связи с недоливом газа.В том же году МВД провела контрольную закупку на 589 заправочных станциях и области, выяснив, что на 141 АЗС допустимая норма по недоливу превысила 0,25%.

Федерация автовладельцев России провела свои исследования, согласно которым недоливают топливо на 76% проверенных на разных регионах.РИА «Новости» / Яков АндреевКак именно обманывают на АЗС и как определить недолив самостоятельно?

Известно два основных сценария – очевидный и неочевидный.

В первом случае обращает на себя внимание прекращение подачи топлива в бензобак, но при этом колонка продолжает деловито жужжать-гудеть и отсчитывать сумму до оплаченной.

Если вы стали свидетелем подобного явления, то предъявляйте претензию персоналу, пока автомобиль находится рядом с колонкой. Подобные приемы могут применяться «безымянными» АЗС, либо расположенными вдали от городов станциями с непостоянной клиентурой.Следует сохранить чек и потребовать контрольный замер, который должен произвести управляющий станции. Получили отказ? Вызывайте полицию, составляйте обращение в Ростехнадзор и при желании независимую экспертизу.

Получив результаты проверки, вы можете обращаться в суд, не забывая о сроках выяснения отношений до полугода и том, что выплата может быть значительно меньше указанной в исковых требованиях.РИА «Новости» / Игорь РуссакВторой способ мошенничества наверняка известен едва ли не каждому третьему автомобилисту.

Погрешность трк на азс допустимая

» Гражданам Медицинское право Частота импульсов в катушке пропорциональна частоте вращения ротора и, соответственно, расходу нефтепродукта. Массовый метод измерения нефтепродуктов в таре или транспортных средствах осуществляется путем взвешивания на весах.

Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Порядок передачи смен При приеме и передаче смены операторы передающие смену и принимающие смену совместно выполняют следующее: — снимают показания суммарных счетчиков всех топливораздаточных и маслораздаточных колонок; — определяют объём нефтепродуктов, реализованных за смену; — по результатам измерений уровня объем определяется по градуировочной таблице или показаниям автоматических устройств , плотности и температуры определяют количество массу остатков продукта, находящихся в каждом резервуаре АЗС; — определяют количество расфасованных в тару нефтепродуктов и других товаров; — передают по смене остатки денег, талонов и иные материальные ценности; — проводят контроль погрешности каждой ТРК МРК.

У меня большие сомнения в правильности используемых расчетов, уж слишком большие отклонения при пересчете получаются, тем более всем этим занимаются у нас далеко не эксперты в метрологии. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно!

  1. Допустимая погрешность при выдачи топлива через трк на азс. Допустимая погрешность трк на азс
  2. Определение погрешности ТРК

ИУС , Требования разделов 2, 4, пунктов 3. Подписка на новости Subscribe to newsletter Unsubscribe from newsletter Подписаться.

Истории о том, как на АЗС не доливают топливо, в среде автомобилистов не редкость.

Процент недолива: АЗС будут проверять как игровые автоматы

Выбор редакцииКакое масло залить на зиму: 3 критерия выбораСегодня, в 6:00Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения1 ноябряПочему Лады делают из тонкого металла — объяснение АВТОВАЗаСегодня, в 11:00Сделай сам: они построили дом для путешествий за 5 месяцевВчера, в 10:00Зарядка, резинки и ватник: вот о чем водителю стоит помнить в ноябре1 ноябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиТоп-7 вещей, которые раздражают водителейСегодня, в 12:00Почему Лады делают из тонкого металла — объяснение АВТОВАЗаСегодня, в 11:00Это гениально: вот так можно видеть сквозь передние стойки!Сегодня, в 10:00«Детали»Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбораЭто надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаетеБольшой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»СпецпроектыТокио-2019Новый универсал Subaru: продажи — в следующем годуТокио-2019Honda представила в Токио новый JazzТокио-2019Mazda представила новый кроссовер для Европы21 октябряВ Росстандарте рассказали, какие приборы будут при этом использовать.

Александр Хлынов Онлайн-редакция Материалы по теме В Росстандарте разработали методы борьбы с недоливом топлива на автозаправочных станциях. Известно, что проверки будут касаться не самих колонок, а их связи с центральным процессором АЗС и кассовыми аппаратами, так как обман системы происходит именно в этом звене.Контроль будет вестись в ходе закупок под видом обычного покупателя, но проверяющий будет вооружен специальным прибором, который способен определять расхождения в количестве оплаченного и залитого в бак топлива с точностью до 1%.

Данный прибор находится в разработке.

Также вводится новый ГОСТ, который не позволит применять на АЗС вредоносные приспособления и программное обеспечение, влияющие на работу расходомеров.«Программа может быть настроена так, что на любом пистолете устанавливается конкретный процент недолива.

Маловато будет: как проверить АЗС на честность с помощью мерника

СтатьиDrop03 апреля в 17:15Недолив топлива на российских заправках издавна считается одним из самых массовых и доходных способов «нагреться» на простых водителях. В этой статье мы расскажем, как быстро и просто вывести на чистую воду недобросовестные АЗС законным и доступным способом — с помощью мерника.Истории о недоливе горючего на той или иной заправке с завидной регулярностью появляются в среде российских водителей. Обрастая красочными подробностями, эти легенды передаются из уст в уста и приобретают порой региональные масштабы.

Собственную историю о «неудачной» заправке может поведать едва ли не каждый отечественный водитель. Точнее, высказать догадки об обмане, но, увы, не подтвердить недолив документально.Основания подозревать заправки в нечестной игре у российских потребителей действительно есть.

В особенности если речь идёт о маленьких частных компаниях, вынужденных выживать в условиях жёсткой конкуренции с крупными сетевиками.

Возможностей обмана придумано великое множество — начиная от продажи бодяги с ослиной мочой вместо качественного топлива и заканчивая обсчётом при оплате. Но самыми распространёнными и ненавистными для водителей стали многочисленные схемы недолива горючего в бак. Как раз о борьбе с этим видом мошенничества и пойдёт речь в данной статье.Признаки недоливаБудем откровенны, распознать недолив во время заправки без применения специальных технических средств простому водителю абсолютно невозможно.

Виной тому — несовершенство систем учёта горючего в баках автомобилей.В документации производители транспортных средств указывают лишь приблизительный объём топливных резервуаров. Последние, как правило, имеют замысловатую форму, длинные заправочные горловины и датчики уровня с гигантской погрешностью, достигающей в отдельных случаях 15-20%.Простой пример: в абстрактный бак с расчётной ёмкостью 50 литров порой можно заправить все 55, предварительно полностью его опустошив — и обмана со стороны АЗС не будет.